Принципы создания прибыльного Интернет-магазина

Принципы создания прибыльного Интернет-магазина

Принципы создания прибыльного Интернет-магазина

Для уважающей себя компании уже недостаточно просто поместить в Интернет статический сайт, может быть даже с великолепным дизайном, но с устаревшей информацией. Такой сайт не может привлечь поток целевых посетителей. В связи с этим, компании, стремящейся занять лидирующие позиции в бизнесе, необходимо, например,  перевести свой сайт на Систему Управления Контентом (CMS).

Система управления позволит оперативно наполнить сайт актуальным содержанием, провести поисковую оптимизацию, существенно снизить затраты на поддержку сайта. Если при этом компания занимается торговлей, то подключение к сайту Интернет-магазина предоставит ей дополнительное конкурентное преимущество. Сайт перестанет быть затратным, он станет эффективным инструментом продаж, приносящим ощутимый доход.

Торговля в Интернете имеет свои преимущества, основные из которых:

Стоимость организации торговли в Интернете меньше, чем в офлайне при прочих равных условиях
Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
При правильной организации Интернет-магазина затраты на привлечение покупателя существенно снижаются
Стоимость рекламной кампании в Интернете значительно ниже офлайновой

Охват аудитории в географическом масштабе не сопоставим с обычной торговой точкой
Рассмотрим общие принципы торговли через Интернет-магазин, а так же взаимоотношения, возникающие между торговой компанией и покупателем. Чтобы понять, что такое Интернет-магазин, необходимо рассмотреть основные этапы сделки (коммуникации) покупатель - продавец в Интернете. Обычно принято выделять пять основных этапов:

Привлечение и информирование
Формирование и прием заказа
Обработка заказа
Оплата
Доставка

Надо иметь в виду, что каждый из этих этапов может проходить как в Интернете, так и в офлайновом режиме.

 




Оставьте свой отзыв или комментарий