Этика, мораль, нравственность, тактика и стратегия переговоров...

Этика, мораль, нравственность, тактика и стратегия переговоров...

Этика, мораль, нравственность, тактика и стратегия переговоров...

Понятие этики ассоциируется с правилами, стандартами поведения. Соответственно и в сфере деловой этики ценятся в первую очередь надежность, порядочность, умение выполнять обещание. Деловое общение – необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений между людьм и нравственная сторона делового общения играет большую роль. Крылатое  золотое правило морали и этики: "Не делай другому того, чего не хочешь себе."

А что же в России? Неужели именно такой образ деловых переговоров возникает у любого бизнесмена? К сожалению в наш техногенный стремительный век, некоторые моральные и этические нормы икачества не редко ассоциируются со слабостью и недоверием. Сейчас больше ценится: твердость, уверенность, "хватка", изворотливость доходящая до хитрости. 

И все же следующие крылатые и неменее золотые фразы могут стать тем ключом, который позволит использовать любые моральные и этические нормы на пользу бизнеса, а порой и более успешно чем "Хватку" и "Бизнес-беспощадность".

Клиент, заказчик, покупатель и прочее - это люди,  и им ничто человеческое не чуждо! ....

Хочешь понять человека - встань на его место, будь им!

Не думай о том, что нужно тебе, но о том, что нужно другому!




Оставьте свой отзыв или комментарий