Как сделать так, что бы заметили сайт?

Как сделать так, что бы заметили сайт?

Как сделать так, что бы заметили сайт?

Принципиально все социальные сети создавались как сайты социального общения. Все удивляются, как так, теперь их используют как рекламу и продвижение для бизнеса! А что тут удивительного, там где много народа эффективнее будет повесить плакат или рекламный щит, его увидят больше народу нежели где-то в подвале. И все же, есть много причин постараться понять как, где и какие методы будет целесообразнее использовать при рекламе сайта, компании или товаров (услуг) через социальные сети.

Социальные сети отличаются друг от друга своей общей направленностью, различными возможностями, предоставляемыми пользователям, разными требованиями, предъявляемыми к ним, а также интерфейсом. Однако есть некоторые общие черты, присущие большинству социальных сетей и выделяющие их из других средств сетевого общения, таких, как блоги, форумы, чаты и гостевые книги. Нередко что бы "продвинуть" сайт в социальной сети приходится становиться не только филологом, но и философом, психологом, а иногда не поверите даже панком. Ведь основное негласное и гласное тоже требование - что бы это было интересно другим. И не просто двум или трем другим пользователям, а сотням, тысячам и миллионам.

Вот и думает администратор группы как так извернуться, что бы  сайт продвинуть например с буровой установкой и быть интересным сотням пользователям. Вступает на передовые рубежи и нейролингвистические методы, и жестокий обман, (Фейки) и даже откровенное надувательство. И вот что интересно, все эти методы, хоть и с моральной и этической точки зрения неадекватны, именно они позволяют добиться и посещения сайта, и привлечения клиентов. Я бы назвал успешных администратор групп - вундеркиндами и гениями своего мира!

НЛП -магия! Нейролингвистическое программирование может творить чудеса! Например неэффективно указывать в сообщениях ссылки на продвигаемый сайт. А иногда это запрещено правилами и такие группы пессимизируются (понижается рейтинг принудительно)
Но вот пример обхода:
_________________________________________________________________________________________ 

-Люди вчера повезло несказанно! Купил мерс трехлетку за 300 тыщь деревянных! Просто в идеале машинка.

-Да ты гонишь брат ...

- Щас вылажу договор и фотку...
__________________________________________________________________________________________ 

И тут ..., появляется фото автосалона с явно прекрасным автомобилем и договор, в котором четко видно название компании адрес сайта и телефон вдобавок. Вот такой откровенный метод НЛП может быть заметен потенциальными желающими в приобретении авто и еще вдобавок  проиндексируется в поисковыми системами если конечно группа популярна.

Что бы не слишком шокировать терминологией сообщений в социальных сетях приводится очередной список сленга и выражений постоянных посетителей социальных сетей. В основном они и являются теми гвоздиками в программе продвижения, которые позволяют уверенно рекламировать сатйы. 

Лайк -Лайкнуть;Лайктайм - Дислайк - Хэштэг - Твитнуть - Репост - Ретвит - Юзер - Кросспостинг - Фолловер - Твит - Блогеры - Фейк - Лайк-шок - Бро=братан - Тамблер-гёрл - Челкастый - Ничоси - Ник - Балдеж - Коммент - Пост - Аватарка - Тред - Холивар - Бамплимит - Бамп - Оффтопик - Имиджборд - Флуд - Вайп - Форсед-мем - Бан - Троллинг - Спам (заспамить) - Оффлайн - Форум




Оставьте свой отзыв или комментарий