Заработок на PPC (Pay-Per-Click) программах

Заработок на PPC (Pay-Per-Click) программах

Заработок на PPC (Pay-Per-Click) программах

Такие площадки еще называют «Партнерками».

Компания Медиа Планета имеет опыт создания таких площадок. Суть подобного бизнеса заключается в создании сайта с внутренними разделами торговых витрин зарегистрированных магазинов. На таких витринах могут размещаться различные группы товаров и услуг. Каждый магазин при регистрации получает кабинет администратора через который управляет продажами.

Что входит в стандартные услуги таких площадок?

Набор сервисов предлагаемых подобными площадками может быть различным, часть из них зарегистрированный магазин получает бесплатно, часть, как правило, за символическую плату. Есть варианты когда владелец и организатор площадки может потребовать процент с продаж за определенную группу товаров или за конкретный товар. Основной принцип такого сотрудничества – это взаимовыгода. Если магазинам выгодно продавать через площадку свой товар, и сама площадка получает выгоду с предоставления «витрины», то этот вид бизнеса будет активно расширятся и развиваться.

На подобных площадках можно организовать индивидуальный дизайн для витрины магазина, разработать и предоставить для пользования дополнительные программные инструменты. Заинтересованность владельца площадки в том, что бы как можно больше посетителей и конкретных покупок проводилось на витринах магазинов размещенных на площадке. Поэтому Владельцы площадок как правило тратят дополнительные средства на поддержание авторитета интернет ресурса, актуальность размещаемой информации, а так же на рекламные мероприятия для продвижения ресурса в торговых сетях.

В качестве дополнительных услуг такие площадки заключают долгосрочные договора с курьерскими службами и платежными системами, что бы повысить привлекательность для магазинов. К тому же в данный момент на таких площадках витрины создаются уже с учетом мобильных версий каталогов товаров, а единая поисковая система предлагает широкие возможности поиска товара по цене, качеству, наличию и другим параметрам сразу по нескольким магазинам. Что бы конкуренция на таких площадках не была губительна для магазинов со схожими видами товаров, организовывается специальный алгоритм, который не позволяет одному магазину, демпинговать цены другого, по тем же видам товаров. Так называемый принцип рекомендованного товара.

Общий принцип такой площадки схематично в виде Инфографики представлен ниже.

 

 




Оставить заявку на разработку онлайн-бизнеса