Ре-дизайн сайтов

 Принцип Ре-дизайна сайта, портала, интернет-магазина ...

Когда пора обновить сайт?

 Стареют даже планеты ...

Приходит время, когда сайт теряет свою актуальность. Это вовсе не значит, что сайт сделан плохо, напротив, владелец сайта, коллектив, который с ним работает и даже постоянные клиенты, за долгое время привыкли к внешнему виду сайта, структуре и наполнению. Но, как показывает опыт, наиболее популярные ресурсы, развиваясь, пытаются не только обновить внешний вид, но и, что немаловажно, дополнить свой ресурс функционально. Для этого есть достаточно причин и оснований. Перечислять их все не имеет смысла, для этого есть отдельные публикации, которые подробно разъяснят и сумеют убедить в необходимости периодического обновления.

Но с нашей точки зрения наиболее важной и весомой причиной является необходимость обновления (ре-дизайна сайта) с целью привлечения новых клиентов и повышения их заинтересованности в ресурсе. Например даже такие магнаты как Яндекс и Гугл периодически делают ре-дизайн свих ресурсов, обновляя и внешний вид и расширяя функциональный набор инструментов:

 Так например выглядел Яндекс до 2000 года.    А так выглядит Яндекс сегодня


Банально, но в век развитых технологий, когда космические корабли бороздят просторы вселенной ..., нецелесообразно отставать от времени. Поэтому обновление Вашего ресурса должно быть нацелено и на веяние времени, но сориентировано на достижение конкретных результатов от полного или частичного ре-дизайна. Если Вы приняли решение, не откладывайте на потом, то что можно сделать прямо и сейчас ...


Онлайн-заказ